партнер Greenway, id 20294384

Green LAVKA

партнер Greenway, id 20294384

Программы Лояльности Green Priority

Что такое Green Priority?
Green Priority — это программа лояльности для Партнеров и Клиентов Greenway, дающая дополнительные бонусы за выполнение личных покупок от 25 PV за период

Как Клиенту попасть в программу лояльности?
Зарегистрированному Клиенту достаточно совершить личные покупки от 25 PV за период, и он автоматически становится участником программы

Как Партнеру участвовать в программе лояльности?
Совершите личные покупки от 25 PV за период, и Вы автоматически станете участником программы

Как я смогу понять, какой у меня размер Бонуса лояльности?
В Вашем Личном кабинете Вы увидите индикатор, на котором будет отражен текущий размер бонуса и количество периодов в программе

Как увеличивать Бонус лояльности?
В каждом периоде совершать личные покупки общим объемом в 25 PV

Как оставаться в программе лояльности?
В каждом периоде совершать хотя бы один заказ на 1 PV

Будет ли начислен Бонус лояльности за месяц, в котором сделан заказ на 20 PV?
Нет, Бонус лояльности начисляется только за периоды с личными покупками от 25 PV

Если Партнер сделал более 200 PV, получит ли он за этот месяц Бонус лояльности, и что произойдет с размером его Бонуса лояльности?
Вместо Бонуса лояльности, Партнеру будет начислен Подарочный бонус. При этом, данный период будет засчитан, как период непрерывной активности в программе лояльности

Если я сделаю заказ на 0 PV, меня удалят из программы лояльности?
Нет, Вы останетесь в программе, но размер Бонуса лояльности обнулится, и программа начнется заново

Сможет ли Клиент получать 10% бонуса на подарочный счет?
Да, после трех месяцев непрерывной активности

Обязательно ли быть Клиентом, чтобы участвовать в программе лояльности?
Участвовать в программе лояльности смогут Партнеры и зарегистрированные Клиенты. Основным условием является совершение личных покупок на сумму от 25 PV в периоде

Если в июне зарегистрирую Клиента, подойдет ли под новую программу лояльности для Клиентов?
Клиент попадет в программу лояльности автоматически, после совершения заказа или заказов на общую сумму

Если клиент накопил 20% бонуса лояльности, после чего сделал активность 0 в одном из периодов, что произойдет?
Размер бонуса вернется к первоначальным 5%, и накопление начнется заново

в 25 PV за период

Да, по итогу периода «Июнь 2021» все Партнеры, которые попадают под аннулирование, автоматически переходят

в статус Клиентов
Да, все верно
Да, подарочные бонусы за Личный объем более 200 PV и более 500 PV остаются. Остальные подарочные бонусы
переходят в программу лояльности
Нет, 50 PV это активность, необходимая для доступа к вознаграждениям

по Маркетинг плану. Активность в 25 PV дает право Партнерам только сохранять соглашение, подписывать новых
Партнеров и Клиентов, получать Бонус лояльности, но не дает право получать сетевые вознаграждения
Да, можно
Да, могут. Для этого необходимо назвать либо свой клиентский ID, либо номер телефона
Если человек изъявляет желание пользоваться продукцией компании, но не хочет строить структуру как Партнер,
Вы можете предложить ему зарегистрироваться как Клиент и стать частью программы лояльности, чтобы получать
клиентские бонусы. Кроме того, его покупки пойдут в ваш Личный объем
Да, GFT будут переводиться в валюту вашей страны по курсу, указанному

в Маркетинг плане
Бонусы по программе лояльности можно использовать только в своей стране
Программа Green Priority разработана как начисление подарочных бонусов,

а не скидок
Для участия в программе, достаточно делать любую покупку в периоде (от 1 PV), но для того, чтобы получать Бонус
лояльности и увеличивать этот бонус, необходимо совершать личные покупки на 25 PV в периоде
Да, участвовать в программе лояльности могут как Партнеры, так и Клиенты
Да, после трех месяцев непрерывной активности
Вместо Бонуса лояльности, Партнеру будет начислен Подарочный бонус. При этом, данный период будет засчитан,
как период непрерывной активности в программе лояльности
В каждом периоде совершать личные покупки общим объемом в 25 PV
В каждом периоде совершать хотя бы один заказ на 1 PV
С 7 июля 2021 года
Чтобы человек пользовался программой лояльности и получал бонусы, зарегистрируйте его как Клиента.

После этого, при совершении заказов Клиентом, все его покупки пойдут в ваш Личный объем
Телефон: +996-31-296-26-56